Цель Программы:
Цель программы лояльности клиентов ювелирных сетей «NEBO» и «ОБРУЧАЛКА» - повышение лояльности постоянных покупателей и увеличение числа новых клиентов, стимулирование покупателей к совершению повторных покупок, а также увеличение спроса покупателей на определенные группы товаров и отдельные ассортиментные позиции.
Сроки проведения: с 01.09.2022 – до уведомления о прекращении Программы.
Организатор Программы – ИП Шайхуллина Айсылу Ураловна
Место нахождения (Юр. адрес): 450001, г. Уфа, пр. Октября, д.15/1, оф.19
Место проведения: все магазины-салоны Ювелирной сети «NEBO» и Ювелирной сети «ОБРУЧАЛКА». Актуальные адреса салонов-участников представлены на сайтах: https://www.nebo-jewelry.ru/
https://www.obruchalka-jewelry.ru/
Термины и определения:
Положение о Программе: Полное описание условий Программы лояльности NEBO CLUB.
Клиент: покупатель, физическое лицо, которое желает стать Участником Программы, но на данный момент им не является.
Клубная карта: электронная карта, привязанная к номеру телефона владельца – участника программы лояльности.
Статус Карты – это уровень участия в Программе, присваиваемый за объем покупок, совершенных Участником с помощью Карты. Статус обновляется автоматически при достижении необходимой суммы накоплений. Статус позволяет использовать дополнительные привилегии Программы.
Участник Клуба NEBO: Участник программы лояльности – физическое лицо достигшее 18 лет, идентифицированное как потребитель в соответствии с преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», зарегистрированный в Программе и являющееся владельцем клубной карты.
Общие положения программы лояльности:
Настоящее Положение определяет условия и порядок участия в Программе и адресовано неограниченному кругу дееспособных физических лиц, идентифицированных как потребители в соответствии с преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», публичной офертой в понимании ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор Программы вправе в любой момент, по своему усмотрению, без предварительного уведомления, заблокировать Карту Участника и/или аннулировать Бонусы.
Условия программы лояльности сформированы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Для принятия участия в Программе Клиенту необходимо:
· Совершить покупку в магазинах-салонах, участвующих в Программе, на любую сумму: в зависимости от стоимости покупки Клиенту присваивается соответствующий Статус в программе;
· Зарегистрироваться в Программе, заполнив «Анкету на вступление в Клуб» онлайн на сайте организатора https://www.nebo-jewelry.ru/ или оффлайн «Анкету любимого клиента» в салоне-участнике Программы.
Карта является виртуальной и привязывается к номеру телефона, указанного в Анкете. Карта не может быть оформлена в том случае, если Участник уже имеет действующую Карту Участника Программы – клубную карту соответствующего статуса.
Заполнение Анкеты Участника Программы – Анкеты любимого клиента – означает, что Участник Программы ознакомлен, и принимает условия настоящего Положения, а также выражает согласие и разрешает Организатору Программы обрабатывать свои персональные данные (указанные анкете Участника Программы), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в целях, связанных с исполнением настоящего Договора:
· для проведения опросов и исследований, направленных на улучшение качества товара, условий его реализации и доставки;
· для проведения маркетинговых программ;
· для проведения статистических исследований;
· для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Участником Программы с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон (включая мобильный), факсимильная связь, сеть Интернет.
Срок действия Программы лояльности не ограничен.
Клубная карта является накопительной: в сумму накоплений идет сумма чека товара.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в условия Программы лояльности с уведомлением Участников программы о новых условиях на сайте https://www.nebo-jewelry.ru/ и в салонах-участниках Программы.
По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Организатор имеет право приостановить выполнение операций по Карте, с соответствующим информированием Участников в салонах и на сайте https://www.nebo-jewelry.ru/
Статусы Карт
Каждой Карте присваивается определенный Статус в зависимости от объема покупок.
Статус Карты обновляется автоматически при достижении необходимой соответствующей Статусу Карты суммы накоплений.
В Клубной программе Организатором определены следующие Уровни участия клиента:
SILVER CARD – «Серебряное членство» (базовый уровень) – присваивается клиенту при выдаче карты, без совершения покупок или при совершении покупки стоимостью до 199 999 рублей. Серебряная Карта дает возможность получения дополнительной скидки +5% ко всему ассортименту салона-участника Программы кроме изделий из категории «Ликвидация 50-70%», но при этом эта дополнительная скидка суммируется с другими акциями. В день рождения (а также в течение недели ДО и ПОСЛЕ) «Серебряному» Члену Клуба NEBO дается дополнительно 5% скидки на весь ассортимент салона кроме товара из ассортимента «Ликвидация» («SALE»), на который установлена скидка 50-70%. Такая же дополнительная скидка 5% дается на весь ассортимент (кроме товара из ассортимента «Ликвидация») Серебряному Члену Клуба дается и при следующих праздниках: Новый год – с 21 декабря по 13 января включительно, 8 Марта – с 1 по 10 марта включительно, 23 февраля – с 17 по 25 февраля включительно, 14 февраля – с 1 по 14 февраля включительно, а также 20 апреля – День Рождения компании NEBO – с 1 по 21 апреля включительно. НО: в случае совпадения даты рождения Члена Клуба с вышеуказанными праздничными датами, скидки 5% и 5% НЕ суммируются! Активируется только одна скидка 5% (ИЛИ «день рождение» ИЛИ «праздник»).
GOLDEN CARD: При накоплении суммы покупок от 200 000 рублей клиент переходит на Золотой уровень. Золотой уровень также может присваивается клиенту в случае первой покупки на сумму от 200 000 до 499 999 рублей. Золотая карта дает возможность получения дополнительной скидки +7% ко всему ассортименту салона-участника Программы кроме изделий из категории «Ликвидация 50-70%», но при этом эта дополнительная скидка суммируется с другими акциями. В день рождения (а также в течение недели ДО и ПОСЛЕ) «Золотому» Члену Клуба NEBO дается дополнительно 5% скидки на весь ассортимент салона кроме товара из ассортимента «Ликвидация» («SALE»), на который установлена скидка 50-70%. Такая же дополнительная скидка 5% дается на весь ассортимент (кроме товара из ассортимента «Ликвидация») Золотому Члену Клуба дается и при следующих праздниках: Новый год – с 21 декабря по 13 января включительно, 8 Марта – с 1 по 10 марта включительно, 23 февраля – с 17 по 25 февраля включительно, 14 февраля – с 1 по 14 февраля включительно, а также 20 апреля – День Рождения компании NEBO – с 1 по 21 апреля включительно. НО: в случае совпадения даты рождения Члена Клуба с вышеуказанными праздничными датами, скидки 5% и 5% НЕ суммируются! Активируется только одна скидка 5% (ИЛИ «день рождение» ИЛИ «праздник»).
BRILLIANT CARD: Бриллиантовый уровень – присваивается клиенту при накоплении суммы покупок от 500 000 рублей. Бриллиантовый уровень также может присваивается клиенту в случае первой покупки на сумму от 500 000 рублей. Бриллиантовая карта дает возможность получения дополнительной скидки +10% ко всему ассортименту салона-участника Программы кроме изделий из категории «Ликвидация 50-70%», но при этом эта дополнительная скидка суммируется с другими акциями. В день рождения (а также в течение недели ДО и ПОСЛЕ) «Бриллиантовому» Члену Клуба NEBO дается дополнительно 5% скидки на весь ассортимент салона кроме товара из ассортимента «Ликвидация» («SALE»), на который установлена скидка 50-70%. Такая же дополнительная скидка 5% дается на весь ассортимент (кроме товара из ассортимента «Ликвидация») Золотому Члену Клуба дается и при следующих праздниках: Новый год – с 21 декабря по 13 января включительно, 8 Марта – с 1 по 10 марта включительно, 23 февраля – с 17 по 25 февраля включительно, 14 февраля – с 1 по 14 февраля включительно, а также 20 апреля – День Рождения компании NEBO – с 1 по 21 апреля включительно. НО: в случае совпадения даты рождения Члена Клуба с вышеуказанными праздничными датами, скидки 5% и 5% НЕ суммируются! Активируется только одна скидка 5% (ИЛИ «день рождение» ИЛИ «праздник»).















Правила Клубной программы лояльности:
На одно физическое лицо может быть оформлена только одна клубная карта. При оформлении нескольких Карт Участника на одно и то же физическое лицо Организатор вправе заблокировать все карты.
Каждая карта закрепляется за конкретным физическим лицом с идентификацией по номеру мобильного телефона, и прочим персональным данным, указанным клиентом при заполнении им регистрационной анкеты. В случае изменения номера мобильного телефона или иных персональных данных клиенту необходимо информировать Организатора (в письменном виде) с указанием нового телефонного номера или новых персональных данных с просьбой перерегистрировать данные для клубной карты.
При выдаче Клубной Карты, Организатор (в т.ч. в лице персонала салона-магазина) может дополнительно попросить предъявить любой документ удостоверяющий личность клиента, а также при расхождении данных указанных Участником в Анкете с данными в документе, удостоверяющем личность клиента, Организатор вправе отказать клиенту в регистрации в Клубной программе лояльности и выдаче Клубной Карты.
Все владельцы Клубных Карт могут узнать информацию по карте, обратившись в любой магазин ювелирной сети Организатора.
Ответственность за сохранность Клубной Карты и ее защита от несанкционированного доступа третьих лиц лежит на клиенте. Организатор не несёт ответственности за задержку замены бонусной карты или за несанкционированные использования Клубной Карты третьими лицами;
Правила Клубной программы лояльности могут быть изменены без предварительного письменного уведомления клиента. Клиент считается уведомленным надлежащим образом после публикации информации об изменении условий соответствующей акции или программы лояльности в целом на официальном сайте https://www.nebo-jewelry.ru/.
Клубная Карта действует в течение срока действия программы лояльности.
Участие в Клубной Программе Лояльности дает право:
Приобретать товары в Торговых сетях компаний Организатора по специальным ценам.
Принимать участие в маркетинговых и иных мероприятиях программы, акциях и специальных предложениях Программы.
Рекламные акции
Организатор Программы может проводить различные рекламные акции, предоставляющие дополнительные привилегии или специальные предложения Участникам (членам) Клуба одного определенного статуса (например, «только для владельцев Золотых карт»). Актуальные предложения транслируются на сайте https://www.nebo-jewelry.ru/ в разделе «Акции».
Иные условия
Организатор программы оставляет за собой право в одностороннем порядке остановить или прекратить действие Программы Лояльности. Информация обо всех изменениях размещается на сайте https://www.nebo-jewelry.ru/.
Все споры и разногласия, вытекающие из участия в Программе Лояльности и/или возникающие в связи с участием в Программе Лояльности, решаются путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, они передаются на рассмотрение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Положение о Клубной накопительной
Программе лояльности
NEBO CLUB
Made on
Tilda